?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кратко расскажу, что же произошло в Кельне на вокзале в эту новогоднюю ночь.

В новогоднюю перед кельнским главным вокзалом скопилось "около 1000" мигрантов, по сообщениям очевидцев "выглядящих как арабы или "североафриканцы".

Они веселились, стреляли из петард друг в друга. Все выходы вокзала кроме главного выхода, судя по всему, были заблокированы. Поэтому людям выходившим из вокзала - а народу в Кельн приехало немало, повеселиться - пришлось идти сквозь строй этих самых "североафриканцев".
Из толпы арабов постоянно выделялись группки которые окружали отдельных немцев - и грабили их. Целенаправленно охотились за женщинами, которых окружали, хватали "за места" и наконец - тоже грабили.

Полиция (110 полицейских Кельна + 70 федеральных полицейских) видя такое дело, в какой-то момент решили очистить площадь перед вокзалом. Сказано - сделано.
Получилось еще хуже. Все эти арабы набились в здание вокзала. Там было еще меньше места, женщинам еще труднее было пройти мимо них, а арабам стало еще легче нападать на женщин.
Полицейские все это видели - но арабов не задерживали "так как они быстро терялись в толпе" и стояли такими себе - синеформенными островками.

В итоге несчастные женщины отбиваясь от арабов - продирались к полицейским. Только тогда мигранты отставали. Полицейские сопровождали женщин наружу.
Так прошла эта ночь. Задержано было - ноль человек.

Дальше все идет согласно стандартной немецкой системе и традиции.
Полицейские отлично видели что происходит на вокзале.
Но тем не менее сообщение пресслужбы кельнской полиции 1 января гласило "Празднование прошло спокойно".
В течении 1 января в полицию Кельна и окрестностей начали поступать заявления о сексуальных домогательствах и изнасилованиях. Очень скоро стало ясно, что их количество зашкаливает за все возможное - сперва 40, потом 60, потом 90. Как минимум одно заявление - об изнасиловании (На вокзале! При наличии полиции! Под вездесущими видеокамерами!!).

Все это - немедленно поползло в социальные сети. Первые сообщения об этом в лентах соцсетей "Кельнского экспресса" - удалялись, дабы не возмущать умы бюргеров. Но появлялись - другие. В итоге редакции Кельнского экспресса стало ясно, что на вокзале - что-то все-таки произошло.

2 января. "Не бысть ничто" - говоря языком древнерусских летописей. Ничего не происходило.
3 января. То же самое. Большие немецкие СМИ - несмотря на бурю в соцсетях - не очень заинтересовались этой темой.
А тем временем в сети уже стали появляться и сообщения пострадавших с весьма шокирующими описаниями действа - так, у одной из женщин сорвали трусы (!).
4 января. В течение второй половины дня сообщения начали потихоньку появляться на страницах больших СМИ. Welt, Zeit, FAZ, TAZ, Spiegel..  Плотину прорвало.
Телеканалы конечно же все еще спокойно дремали - тема нехорошая, неудобная. В выпуске новостей 19.00 канала ZDF был длинный рассказ о беженце пораженном пулями и прочие тому подобные темы - кроме, конечно же, кельнского вокзала. Эта маловажная история была - обойдена вниманием.

И только пятого числа - начались полномасштабные заявления. Меркель высказала свою солидарность и сообщила что правовое государство должно жестко проводить свою линию. (это обычная тема в таких случаях).
Все пинали кельнскую полицию - при этом забывая что именно а) правительство сократило в предыдущие годы число полицейских и б) пустило в страну совершенно противозаконно массу беженцев, прибавив работы и без того немногочисленной полиции.

Весьма интересная изюминка в том - что в новогоднюю ночь такие же события - с меньшим размахом, но все же - произошли в Штуттгарте и Гамбурге. И там преступники были те же и они же - арабы. Но про Штуттгарт и Гамбург обычно не говорят.
Так вот в Кельне - через месяц должен пройти Карнавал (именно так, с большой буквы, это не обычный городской праздник). Очень давнее, очень традиционное действие, туристический магнит и приманка и одно из знаковых событий в жизни города за весь год. Приносящее немало денег в городскую казну. Сравнимое и даже превосходящее мюнхенский Октоберфест.
В частности во время карнавала народ - веселится, как может (то, для чего карнавал и создавался в средние века), женщины целуют незнакомцев и пр.

Теперь же - после полнейшей неспособности кельнской полиции защитить своих граждан - эти самые граждане, а наибольшим образом конечно же гражданки - три раза подумают, стоит ли идти на Карнавал. Целовать незнакомцев. Так же и туристы - подумают трижды - стоит ли туда ехать тратить свои деньги, если по городу Кельну спокойно бегают огромные, агрессивные арабо-толпы.

Ввиду этого - власти конечно же забеспокоились. Мэрша Кельна сообщила что женщинам нужно соблюдать правила, одним из которых стало - держаться от незнакомых мужчин на расстоянии вытянутой руки. И вот тогда - воссияет солнце. Ее, конечно, же тут же закидали какашками - но тем не менее симптоматична именно такая вот первая реакция властей. Не власти должны обеспечивать порядок, а женщинам нужно соблюдать правила..

Еще одна деталь второго плана - со времени наплыва беженцев большие СМИ старательно пропагандировали портрет "хорошего беженца". Который вот сейчас-сейчас интегрируется и тут же займет опустевшее после немецкого дедушки место на сборочном конвейере. Реальность конечно же оказалась другой, но СМИ с упорством, достойным лучшего применения - проталкивали именно такую картинку.

И тут - такое. Тут - случился Кельн. Что делать? Ступор. Все очевидцы, в один голос, говорят что это - арабы. Полиция конечно же и "рада бы не акцентировать на этом моменте", и не акцентируют - что и понятно, они люди подневольные. Но всем остальным очевидцам - рот не зашьешь.

Ну что ж.. Надо как-то объяснять. Начали пытаться. Полиция сообщила что "начинает с нуля" (а как же - они же никого не задержали, ну некого было из тысячной-то толпы), и что "еще пока ничего не известно". И тут же заявляет что "там не было беженцев".
Вот так: если ничего не известно, - то и беженцев там не было. В общем, дражайшие читатели, вы уже поняли логику немецкой полиции.

Еще один штришок второго плана. В NRW - это федеральная земля в которой и кельн и дюссельдорф с дортмундом и бонн и мюнстер - уже лет как пять все больше увеличивается криминальный феномен "танцоров". Это такие товарищи, которые, действуя парами, при виде подвыпивших одиноких парнишек - подбегают к ним и один, делая псевдофутбольные движения, обнимает - "здравствуй, брат, ура". А обнимая - вынимает из кармана телефон или деньги и передает их другому.
Эти "танцоры" - практически без исключения североафриканцы. Алжир, Марокко, Тунис. Статус их таков: "прибывшие без сопровождения малолетние соискатели политубежища". То есть депортировать их не могут - сколько они не совершай грабежей. Они - и не стесняются. Ну и новые "танцоры" все приезжают и приезжают. Проблема эта не нова, бороться с ней полиция эффективно не может - ну и вот, что выросло то и выросло.

СМИ стали копать в этом направлении. Выяснились интересные числа. Что такие "танцоры" объединены в банды. Нет, не так в БАНДЫ. Ибо только в одном Дюссельдорфе выявилось чутка побольше 2200 человек таких людей. А в NRW кроме Дюсселя есть еще и Кельн и Мюнстер и Дортмунд и пр. пр. Да и другие земли есть. Так что вопрос откуда явились эти орды - в общем-то ясен. Полиции они все тоже давно известны...

Что теперь. Феминистки - что ожидаемо - молчат в тряпочку. Тут мигранты - тема опасная и неправильная. Вот если бы какой-нибудь чиновник что-то про женщин сказал..

Сами же власти разномастно упражняются в громких словах. Проверить. Перепроверить. Переперепроверить. Сопоставить. Выявить. Найти. Наказать. Неотвратимо. Жестко. Показать границы дозволенного. Научить поведению. Показать права женщин. Отвратить от патриархальности. Нет мачизму. Портировать. Депортировать. Телепортировать. Транспортировать.

А тем временем полицейские эксперты в тех же СМИ весьма сомневаются, что в результате процесса - реально осудят хотя бы кого-то. Не говоря уже - о депортациях.

P. S. Выяснилось что кельнская полиция не бездействовала. Она проверяла паспортные данные и даже кого-то взяла под стражу. Отчего выяснилось это только сейчас? Да потому что раньше о таком говорить было нельзя. Большинство проверенных "недавно приехавшие беженцы" из Сирии. Т.е. ровно те - о которых СМИ моют мозги, что те якобы прямо тут же интегрируются и начнут работать. Работать как мы видим, они действительно начали - немного не над тем..

P. S. Выяснилось также, что этим арабским деятелям в первую очередь надо было - вовсе не грабить, как это представляют СМИ. Нет, в первую очередь у них был - сексуальный контекст. Как говорит очевидец-полицейский - им важно было "сексуально увеселиться" (sexuelles Amüsement). А ограбить - уже попутно, чего ж не ограбить-то?
Там же по ссылке - арабская толпа была не 1000 а по оценкам полицейских - 2000 человек. Она была не только у главного вокзала, но и на два км. в окрестностях его.

P. S. Выясняется также что у арабских деятелей - были шпаргалки с немецкими словами. Самыми нужными - для таких арабских деятелей: "Большие титьки", "я хочу тебя тр@хать", "я убью тебя". Вот такие слова любви - в переводе с арабского.

P. S. Профессиональные "борьцы с расизмом" не знают что делать. Напали-то мигранты, и это уже не заболтать и не затушевать. Ах, нехорошо. Но, поскольку ничего другого не умеют - пытаются действовать по старой доброй схеме: "это не арабомигранты, а если и мигранты то только с тяжелым детством и вообще их спровоцировали и это было не 1000 а мелкие группки и вообще лучше все забыть понять и простить".

P. S. На полицию давят со всех сторон и она - начинает работать. Задержанных уже 19. А похищенные мобилки/смартфоны обнаруживаются - где? - в общежитиях для мигрантов. Кто бы мог подумать, а?

P. S. 9 января. Ой что это? Выясняется, что и в Билефельде на Новый Год 500 мигрантов нападали на дискотеку и хватали женщин за интимные места. И правда, ну как такое можно ожидать? На фотографиях камер наблюдения дискотеки - те же и они же - восточные мигранты, скорее всего арабы. СМИ молчали об этом - неделю.

P. S. 10 января. Заявлений - уже 379. Только в одном Кельне. Отлично, отлично прошел этот Новый год в Германии. Первый Новый год - с новым миллионом беженцев.

P. S. Оглушительное интервью охранника кельнской гостиницы. Для нечитающих по-немецки - краткое содержание: началось в 19 часов, прибывали группами по 10-12 человек. Приставали к женщинам. Женщины бежали к охраннику, приставатели следовали за ними и угрожали им и охраннику. "Ситуация была как во время гражданской войны", площадь перед вокзалом была полностью во власти арабов. После полуночи повсюду были драки, поножовщины. Арабы дрались с неграми и друг с другом. Полиция схватила некоторых, и полтора часа ждала машину для транспорта - которая так и не прибыла. Схваченных пришлось освободить и те удалились угрожая и охраннику и полиции - плюнув на ветровое стекло машины охранника. S-bahn был перекрыт, арабы шли по путям и нападали на пассажиров."Они материли гостей отеля, полицейских, плевали на полицейских, били лежащих на земле по голове. Полиция ничего не могла сделать." "Только при наступлении зари - они ушли."
Что сказать - спасибо товарищ Меркель за сценарий фильма - Новый Год в Кельне.

P. S. Десять дней, и около 500 заявлений о приставании по всей стране - и до министра юстиции Мааса начало что-то доходить: "Нападения были организованы. Похоже что был выбран определенный день". Боже ж ты мой. Правда? А мы-то раньше верили прессе, что все это единичные случаи, много-много-много единичных таких - случаев.

P. S. 10 января, вечер. Заявлений только в Кельне уже 516. Там же - автор задается вопросом: не может ли быть такого, что политики хотели любым способом отделить беженцев от криминала (чтобы не портить с трудом собранную в предыдущие месяцы СМИ картинку "доброго беженца"). Боже мой, пишет автор, этот вариант "много более пугающ".. Остается вспомнить, что именно так и подходила политика все время - к преступлениям мигрантов. Затушевать, заболтать, спустить на тормозах.

P. S. Тем временем опросили владельца упомянутой выше шпаргалки с арабскими словами любви - естественно беженца. Из Марокко. Опрос принес ожидаемое: "шпаргалку он случайно нашел", в Кельне "вообще в ту ночь не был", а был в Бонне, и вообще - спал. Ну и что с того, что при нем нашли смартфон с видео этой ночи? Смартфон, конечно же тоже не его. Тоже нашел, наверное, на улице. Никто не удивлен. Типичный ответ - типичного такого товарища. Полет нормальный.

P. S. 12 января, заявлений уже 650. "И ежедневно поступают новые".. В одном только Кельне. Теперь эти сообщения идут небольшой заметкой, без привычных мантр, что неизвестно кто это сделал и могут ли беженцы поднять руку на женщину - если им этого хочется. Теперь уже все ясно - и кто сделал и что поднять могут вполне легко. Если полиция не вмешивается. Теперь - только редко-редко сообщают сухие цифры.

P. S. 15 января. Новые цифры заявлений по Кельнскому вокзалу не публикуют уже три дня, последняя публикация была 12-го. Зато - расширяется география новогодних деяний сынов гор и внуков степей, на сей раз - Нюрнберг. Полиция сообщила об этом практически сразу, всего лишь 12 дней спустя. Остается порадоваться всему - детям гор, быстрой полиции и прочим радостям нового, 2016 года.

P. S. 18 января. О числе заявлений никто не пишет уже почти неделю. Но неожиданно проскочило, что их уже 676 - и "вероятно" три изнасилования.

P. S. 18 января, день. Фанфары!! Первый подозреваемый в сексодомогательствах - в КПЗ!!! О, это чудо! Ибо тем временем заявлений 766 (sic!!), а "вероятных" пострадавших - 883.

P. S. СМИ, как я уже упоминал выше - начали писать о "табу-теме" - преступлениях мигрантов. А попутно и вовсе расстроили их радужный имидж, выпустив интервью соцработницы работающей с беженцами в их общежитии. Она должна была "помогать им" и явилась туда полная обычных немецких идеалов "мы сделаем это", "помочь и накормить" т.д. Уже в первый же день ее ждало ужасное расстройство. Беженцы оказались не белопушистиками, как их рисуют ("рисовали") СМИ, а мужиками которые требовали себе машины, квартиры, хорошей работы.. Сами разумеется пальцем для этого не ударив. Рассказывали о себе всякие враки, на согласованные с врачом визиты - не являлись, хотя сами же хотел к врачу. А так как среди них 70% были молодые мужики - ввиду восточного воспитания смотревшие на женщин как на говно - то она перестала чувствовать себя в безопасности. Сидит весь день в своей комнате, по беженскому общежитию ходит только самый необходимый минимум: потому что тут же за ней ходят эти самые мужики с весьма недвусмысленными намерениями.

P. S. Ну и конечно множатся случаи приставаний - этих вечно белопушистых товарищей к женщинам и детям - в бассейнах. Мюнхен, Лаатцен, Борнхайм..

P. S. А тем временем поползли нехорошие слухи - о вообще неназываемом. Неожиданно оказалось, что секьюрити мигрантообщаг, набираемое из частных фирмочек с темным прошлым - состоит само из мусульманских мигрантов. И эти секьюрити - сами вчерашние беженцы - относятся к христианам в этих общежитиях - как привыкли. Избивают, "не видят" когда тех избивают беженцы-мусульмане, не зовет полицию, само врывается в комнаты. В общем толерантствует - по полной. Германия, все ж таки...

P. S. В начале сентября Шпигель разразился статьей "Упущенный шанс Восточной Европы". Глупые восточноевропейцы обвинялись в нежелании взять к себе беженцев. При этом автор как-то забыл, что эти самые восточноевропейцы активно мониторили развитие мигрантских сообществ в западной Европе. И вовсе не желали такого развития у себя. Кельнский вокзал - похоже окончательно ставит крест на массовой приемке беженцев Восточной Европой.

P. S. Что касается депортации преступников-мигрантов. Это обычно невозможно. Потому что а) депортировать можно только если он получил от трех лет. Учитывая весьма мягкую немецкую юстицию такие сроки получают за убийство с отягчающими.
б) Страна приема должна быть согласна его принять. Обычно она - несогласна. Немцы конечно иногда заключают соглашения о возвращении, но на практике этим странам их эмигранты-преступники совершенно не нужны.
в) если в стране военные действия или ему что-то угрожает там (а ему конечно же немедленно там угрожает - просто все) - то депортировать нельзя. Чтобы не подвергать опасности этого драгоценнейшего члена общества.
г) если у него нет документов. Это самый простой случай. Тогда юстиция пишет что "непонятно куда его депортировать" и дело сим заканчивается.
Как видно из этого - депортируют такое мизерное количество преступников, что оно граничит со статистической погрешностью. Посему все разговоры политиков что "всех депортировать" ни что иное как успокаивание возмущенного населения обычной демагогической болтологией.
Сейчас в законе конечно же хотят что-то там ужесточить, изменить.. На моей памяти это было уже не единожды - все время с обычным, нулевым, результатом.

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
babayaga_za
Jan. 7th, 2016 04:14 pm (UTC)
Если всё это правда (а очень не хочется, чтобы было правдой) - то я категорически не понимаю, куда девался простой здравый смысл немецких и других европейских структур власти. Это же понятно просто на уровне здравого смысла, не нужны эксперты по ближне- и проче-восточной психологии: если не давать отпор наглецу - он будет наглеть дальше и больше, если потворствовать маленьким преступникам - они вырастут и станут большими.
Хорошо, 200 человек полицейских против тысячной толпы - но они ведь не с поварёшками там были?? Впрочем, да, это вопрос, желания/нежелания решить вопрос. Защиты собственных граждан. А уже потом - возможности (или невозможности).
Печально.
Скажите, пож-та, по каким источникам информации вы написали эту статью? Насколько они достоверны?
Спасибо.
wimpall
Jan. 7th, 2016 05:40 pm (UTC)
Здравый смысл немецких и других политструктур простой - они не народ и о народе заботятся весьма опосредовательно.
Арабы могут сколь угодно насиловать и грабить - а эти господа проезжают в своих лимузинах из своих предместий с виллами - где отродясь иностранца не видели.
Уже как пять лет как тысячи арабских "танцоров" грабят немцев. И что? Да ничего. Полиция и политика "принимают это". Это же не политиканов грабят - те живут в своих предместьях. Не думайте что тут прям демократия. Нет, тут власть - элит. Впрочем во франции и англии еще хуже - см. Rotherham.

Чтобы не повторяться я основные тезисы о работе полиции изложил рассеянно - тут
http://users.livejournal.com/_zanoza_/1037784.html

Материалы я брал в основном в онлайн версии Welt, кое что в Zeit, FAZ. У них примерно все одно и то же, единственно Вельт пишет иногда вещи которые у других не найдешь.
babayaga_za
Jan. 7th, 2016 09:55 pm (UTC)
Почитала и по ссылке, спасибо.
Пожалуй, в ситуации (как я её вижу из жж и (очень редко) из ТВ) должен включиться уже не здравый смысл, а примитивный инстинкт самосохранения..
Интересно, включатся ли они оба, когда, как, и каков будет результат.

Дойче велле на русском - нормальный источник информации? или врёт?
wimpall
Jan. 7th, 2016 10:18 pm (UTC)
О инстинкте самосохранения. Если лягушку долго варить потихоньку повышая температуру - она не заметит как сварится. Это именно то что происходит тут.

Пример: В прошлом 14м году в городе Целле (Celle) езиды вели уличные бои против чеченцев. Полиция как обычно наблюдала за этим - отстраненно. Потихоньку выяснилось что среди 68 000 жителей Целле минимум 3000 езидов и пара тысяч чеченцев. Они и вели друг с другом уличные выяснения отношений громко сообщая, что аллаху - немедленный акбар.
А немцы - сидели по домам, робко выглядывая на улицу, и надеялись - дожить до рассвета.

Дойче велле - нормальный источник для "либеральных 90х". Финансируемый к слову правительством Германии. Что уже говорит о его "нормальности" - все.
Там вам расскажут, как прекрасно в Германии и как плохо в России. Я почитал "5 фактов как это было в кельне"
http://www.dw.com/ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B5-%D1%87%D0%BF-%D0%B2-%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B5-5-%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%BE-%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%BE/a-18963125

Цитирую: "На площади перед вокзалом и собором в Кельне горожане традиционно встречали Новый год петардами и фейерверком. По данным полиции, в толпу празднующих затесалась группа численностью около 1000 молодых людей, которые выделялись неадекватным поведением."

Собственно все - кристально ясно. Прямо от слов "затесалась группа численностью в 1000 человек". Такая вот группа. "Затесалась" (с).

Причем наврано тут - просто все. Не было там "толпы празднующих горожан", не было "группы которая затесалась".
Была огромная толпа арабов. Которая нападала на немцев.
(no subject) - babayaga_za - Jan. 8th, 2016 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - wimpall - Jan. 8th, 2016 12:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Az Nevtelen - Jan. 15th, 2016 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wimpall - Jan. 15th, 2016 11:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Az Nevtelen - Jan. 17th, 2016 09:09 am (UTC) - Expand
seaseas
Jan. 9th, 2016 09:00 pm (UTC)
Очень подробно. Спасибо.
olgrig
Jan. 12th, 2016 09:56 pm (UTC)
Так как я вышла на эти обсуждеия с вашего ФБ аккаунта, то считаю что эти м должна закончить. Вряд ли вы поинтерисуетесть там, то отвечу вам обоим тут
Это свидетельство моей дочери и подруги, живущих в Кёльне.



(no subject) - wimpall - Jan. 12th, 2016 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgrig - Jan. 12th, 2016 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wimpall - Jan. 12th, 2016 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgrig - Jan. 12th, 2016 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wimpall - Jan. 13th, 2016 07:41 pm (UTC) - Expand
intrusa00
Jan. 9th, 2016 10:57 pm (UTC)
Спасибо, доходчиво.
homfrosia
Jan. 10th, 2016 11:40 pm (UTC)
Все так, я жила под Парижем, все именно так... Иммигрантам арабам, черным прощается все. Любые "хулиганства"... Полиция ничего не делает, хоть завызывайся. Зато вот они очень жестко чехвостят тех, кто стоит за свои земли и непостроение нового аэропорта (крестьян), в Нанте. там практически гражданская война идет. И никто об этом не знает.
wimpall
Jan. 11th, 2016 12:27 am (UTC)
Франция по развитию идет впереди германии на лет на 15. Немного зная францию совершенно не удивлен тому, что он своих гнобят - а СМИ об этом молчат.
(no subject) - homfrosia - Jan. 11th, 2016 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - wimpall - Jan. 11th, 2016 09:41 am (UTC) - Expand
olgrig
Jan. 12th, 2016 12:47 am (UTC)
Не знаю что там - было в Москве. Я живу - в ФРГ. И я - наблюдал как в Кельнскую Ночь полиция стояла как идиоты, в то время как вокруг - бесновались аработолпы.

Да. Всех связать - и в автобусы. Очень многие из 520 жертв - остались бы вне статуса "жертвы".

на Мйдане наблюдали бы тоже?
wimpall
Jan. 12th, 2016 12:49 am (UTC)
Причем тут майдан, не очень понял связи. Вы - страстно хотите обелить воющие аработолпы?
(no subject) - olgrig - Jan. 12th, 2016 01:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - wimpall - Jan. 12th, 2016 01:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgrig - Jan. 12th, 2016 01:07 am (UTC) - Expand
olgrig
Jan. 12th, 2016 01:07 am (UTC)
не знаю как здесь вставить фото в комент, хотела показать, как я выставала этот пост у себя.
wimpall
Jan. 12th, 2016 01:11 am (UTC)
Дайте просто ссылку на него.
У вас чудесные дети.
(no subject) - olgrig - Jan. 12th, 2016 09:24 pm (UTC) - Expand
Az Nevtelen
Jan. 15th, 2016 01:00 pm (UTC)
Спасибо, информативно.
babayaga_za
Apr. 24th, 2016 09:40 pm (UTC)
Прошло почти 4 месяца.
И как?
Что-то вообще делается? Меняется??
Спасибо, если найдёте время написать.
:)
wimpall
Apr. 24th, 2016 10:07 pm (UTC)
Нууууу... Тут так. Авторы газетных публикаций очевидно видят своего читателя как кролика - с трехдневной памятью. Поэтому сейчас про Кельнскую Ночь никто практически ничего не пишет. Типа, да было что-то но это давно и неправда.

Следствие идет, кого-то находят (что естественно, там всех этих марокканцев полиция знает, у каждого по 10-15 приводов). Кого-то судят, кто-то сидит в КПЗ. Кому-то присуждают 3-6 месяцев.

Но это все вертение колеса - как всегда безтолково. Никого не депортируют. Министр наш тут поехал по севафрике, чтобы договориться о приемке этих товарисчей. Было много бравурных реляций - но, судя по нулю депортированных - не договорился.

Поэтому они отсидят свои условно-досрочные и выходят. И поскольку делать им больше нечего - продолжают свой разбойный труд и далее.
babayaga_za
Apr. 24th, 2016 10:21 pm (UTC)
Ыыыыы... Как-то безнадёгой веет от ваших новостей...
То есть никакие ПУБЛИЧНЫЕ преступления, тысячи заявлений по всей стране, и даже никакие взрывы и четвёртые уровни в стране соседней никого к чему не вынуждают...
А у нас в прессе какое-то время назад был шум по поводу усиления правых.. не? не о том?
wimpall
Apr. 24th, 2016 11:07 pm (UTC)
Тут - власть элит. Элиты живут себе в своих богатых районах где цены на съем жилья высокие. Живут в пригородных районах вилл - где тоже цены запредельные. Никакие мигранты туда не попадут - из-за цен. В школы тоже не попадут - они там частенько частные, к ним никаких мигрантов не распределят. Элитам в общем пофиг что происходит с населением. Если население выйдет на улицы - тогда элиты что-то заподозрят. Но немцы не выходят - это не французы. Немцы будут терпеть. Взрывы - одно, а мигрантопреступность - другое. Тут не смешивают террористов и преступников. "Одно с другим не связано" (с) Усиление правых - это пугало. Никто нигде не усиляет правых. Наоборот за сочувствие к ним можно получить немалые проблемы - например потерять работу. Это никому не нужно. "Усиление правых" - это лакмусовая бумажка. Если вам такое говорят, то значит очередной раз хотят заболтать очередную проблему с мигрантами. Примерно так: - "А вот мигранты к женщинам приставали в Кельнской Ночи, это как?". - "Это никак, гораздо страшнее - усиление правых". Тут просто уменьшают порог чувствительности общества. Как с лягушкой которую варили на медленном огне и она поняла что ее варят - уже полусварившейся.
(no subject) - wimpall - Apr. 24th, 2016 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babayaga_za - Apr. 25th, 2016 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - wimpall - Apr. 25th, 2016 12:29 pm (UTC) - Expand
ouyep
May. 13th, 2016 05:18 pm (UTC)
А почему Вы кат не используете?
[ничего, что спрашиваю?]
wimpall
May. 13th, 2016 05:28 pm (UTC)
Не умею, да оно и так неплохо.
(no subject) - ouyep - May. 13th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wimpall - May. 13th, 2016 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ouyep - May. 13th, 2016 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babayaga_za - May. 28th, 2016 06:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ouyep - May. 28th, 2016 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ouyep - May. 29th, 2016 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ouyep - May. 29th, 2016 08:23 am (UTC) - Expand
thedmitryz
Feb. 22nd, 2017 09:21 pm (UTC)
Хм... И предки этих полицейских чуть не взяли Москву? Не постигаю.
wimpall
Feb. 22nd, 2017 09:43 pm (UTC)
Так другие были люди. Совсем другие. Совсем-совсем-совсем другие.

Будь там те, кто социализовался до войны - все эти мигранты были бы тут же отправлены в свои страны. Через Северное море. Путем самоплавания.
( 48 comments — Leave a comment )